• Главная
  • Контакты
  • О нас
Детская одежда
  • Спортивные костюмы
  • Спортивные брюки
  • Ветровки
  • Демисезонные куртки
  • Зимние куртки
  • Брюки утепленные
  • Полукомбинезоны утепленные
Женская одежда
  • Спортивные костюмы
Мужская одежда
  • Спортивные костюмы
  • Спортивные брюки
  • Демисезонные куртки
  • Зимние куртки
  • Полукомбинезоны утепленные
ГлавнаяСпортивныйНедорогие спортивные авто

Лучшие японские спортивные автомобили - часть 1. Недорогие спортивные авто. Недорогие спортивные авто


выбираем эффектный б/у спорткар до $20 тысяч

12 самых доступных спортивных автомобилей

11 суперкаров, конфискованных у президента Экваториальной Гвинеи, были проданы всего за 4 млн долларов. Это смешная сумма за парочку Bugatti Veyron и другие роскошные машины. Мы предлагаем альтернативный список самых доступных спортивных автомобилей.

Chevrolet Camaro ZL1

Американские автопроизводители выпускают одни из самых доступных спортивных автомобилей. В 2012 году начались продажи Chevrolet Camaro ZL1 по цене от 60 тыс. долларов. Двигатель машины обладает мощностью 550 л.с. и набирает первые 100 км/ч за 3.9 сек. Максимальная скорость нового Camaro ZL1 составляет внушительные 296 км/ч.

Ariel Atom 3 300

Британская компания Ariel Motor Company производит одни из самых доступных спорткаров, характеристики которых поражают воображение даже искушенных автолюбителей. Так, заплатив всего лишь 70 тыс. долларов можно приобрести двухместный автомобиль с двигателем V8 мощностью 300 л.с. Соотношение низкой массы к высокой мощности позволяет разогнать Ariel Atom 3 300 до сотни всего лишь за 2.8 секунды!

Subaru Impreza 22B STi

Свободные 60 тыс. долларов можно удачно потратить на покупку специальной версии легендарной Subaru Impreza. Модель с индексом 22B STi оснащается двигателем мощностью 280 л.с. и фирменным полным приводом. Первую сотню эта Impreza может набрать за 4.6 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке чуть выше 250 км/ч.

Dodge Challenger SRT8 Wrapped

В 2012 году сотрудники тюнинг-ателье CCG Automotive основательно поработали над Dodge Challenger SRT8. В результате многочисленных доводок, усовершенствованный Challenger SRT8 Wrapped прибавил в мощности и скорости. Прокачанный двигатель начал выдавать мощность в 600 л.с., а цена увеличилась до все еще приемлемых 110 тыс. долларов. Автомобиль способен разгоняться до 300 км/ч, а первую сотню набирает за 4 сек.

Audi S5 MTM GT Supercharged

Сама по себе Audi S5 является достаточно быстрым и доступным спортивным автомобилем. Однако если увеличить бюджет покупки до 150 тыс. долларов и отдать машину специалистам из МТМ, то спорткар преобразится. Двигатель мощностью 505 л.с. позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4.3 сек. И набирать максимальную скорость в районе 300 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution знаком всем любителям мощных японских автомобилей. Восьмое поколение этой модели в версии Evolution VIII MR FQ-400 может похвастаться улучшенной управляемостью благодаря амортизаторам Bilstein, легким кузовом с использованием алюминиевых деталей и мощным 405-сильным двигателем. Разгон до 100 км/ч у машины занимает 3.5 сек, а максимальная скорость составляет 282 км/ч. Этот автомобиль стоимостью 90 тыс. долларов способен составить конкуренцию куда более дорогим Lamborghini Murciélago, Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Cadillac CTS-V Coupe

Американская марка Cadillac считается одной из самых премиальных на местном рынке. Но и в модельном ряду этого производителя можно найти мощные автомобили по вполне доступной цене. Так, за 130 тыс. долларов можно купить Cadillac CTS-V Coupe с двигателем мощностью 556 л.с. Эта машина может преодолеть рубеж максимальной скорости в 300 км/ч, а первую сотню разменивает менее, чем за 4 сек.

Ford Mustang Roush Stage 3

Ford Mustang является одним из легендарных американских маскл-каров. За десятилетия производства модель получила огромное количество модификаций. Но продолжала оставаться одним из самых доступных спорткаров на рынке. Например, версия Mustang Roush Stage 3 обладает 565-сильным двигателем по скромной цене в 140 тыс. долларов. Автомобиль разгоняется до сотни за 3.9 сек., а стрелка спидометра может достигать отметки в 330 км/ч.

Aston Martin V8 Vantage

Британские спортивные автомобили принято считать роскошными и дорогими. И если с первым утверждением можно согласиться, то второе оказывается не всегда верным. Так, Aston Martin V8 Vantage с двигателем мощностью 420 л.с. можно приобрести за вполне вменяемые 130 тыс. долларов. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.8 сек., а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Nissan GT-R

Nissan GT-R считается одним из самых привлекательных спорткаров по соотношению цены и производительности. И с этим сложно не согласиться. Ведь заплатив за одну из версий GT-R 150 тыс. долларов, можно получить автомобиль, который разгоняется до сотни за впечатляющие 2.7 сек. А это быстрее многих суперкаров, чья стоимость начинается с отметки в 1 млн. долларов.

Lotus Exige Cup 260

В 2010 году компания Lotus выпустила очередную версию своего самого популярного спортивного автомобиля. Модель Lotus Exige Cup 260 оснащалась не самым мощным 260-сильным двигателем. Но благодаря небольшому весу, машина разгонялась до сотни за 4.1 сек., а максимальная скорость составляла 245 км/ч. Цена машины составляла 130 тыс. долларов.

Gumpert Apollo Sport

В 2009 году немецкий производитель выпустил на рынок Gumpert Apollo Sport. Стоимость новинки составляла 330 тыс. долларов, однако характеристики автомобиля заставляли смотреть с завистью обладателей самых дорогих суперкаров планеты. Apollo Sport лишен абсолютно всех признаков комфорта. Однако практически все характеристики машины можно настроить самостоятельно под конкретную трассу. А двигатель мощностью 800 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 2.5 сек. Максимальная скорость составляет впечатляющие 380 км/ч.

Может ли суперкар быть недорогим?
Vadim Kharitonov Автолюбитель

www.avtika.ru

Самые дешевые спорткары. Недорогие спортивные автомобили

Существуют ли недорогие спорткары? Зачем покупать спорткар? Однозначно существуют и такого класса авто покажет не только, сколько у вас есть денег, но и хорошо опишет вашу личность. Не каждый из нас может позволить себе купить спорткар мечты, однако это не значит, что мы должны довольствоваться меньшим, потому что не можем купить Ламбо. motormania.ru представляет вам список из 5 спортивных авто, которые может себе позволить далеко не самый богатый человек.

 

2015 Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata открывает список спорткаров, привлекающих потенциальных водителей. За рулем авто можно получать удовольствие от механической коробки и яркой управляемости автомобилем. Сейчас Mazda хочет получить репутацию бренда, который специализируется на недорогих спорткарах.

 

Четырех-цилиндровый мотор немного уступает конкурентам по мощности, но никак по ускорению. Водители, проводившие тест драйв были очень довольны его легким сцеплением и точным переключением скоростей на ручной коробке. Существует 5 и 6 ступенчатая коробка передач. Есть вариант и с автоматической КПП. Но только на механике можно почувствовать по-настоящему, как едет автомобиль и слиться с ним в единое целое. Miata — это седан на двоих, хотя и на этих двоих приходится много места. Сидения очень комфортные и с поддержкой спины. Есть много разных отделений для мелочи и даже для больших сумок сзади. В интерьере применены качественные материалы, но это все меркнет, когда нет USB порта для проигрывания музыки или опциональных аудиопакетов от BOSE. К тому же круиз или климат-контроль, а также bluetooth в машине идут за дополнительные деньги. Цена стартует от 22 000 $.

 

2014 Scion FR-S

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

лучшие спорткары за смешные деньги

подбор и покупка нового автомобиля у официальных дилеров со скидкой

-- Сегодня, 2 cентябрь Завтра, 3 cентябрь 4 cентябрь 5 cентябрь 6 cентябрь 7 cентябрь 8 cентябрь 9 cентябрь 10 cентябрь 11 cентябрь 12 cентябрь 13 cентябрь 14 cентябрь 15 cентябрь 16 cентябрь

autospot.ru

Лучшие японские спортивные автомобили - часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ "Лучшие японские спортивные автомобили" был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» - так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни - за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48. Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель "B16A" DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самые дешевые спорткары 2016

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 4 ноября 2016  |  Комментариев нет

 Составлен рейтинг самых доступных спорткаров мира.

Первое место получил японец —  Mazda Miata.

И это абсолютно заслуженно.  Родстер Mazda Miata прост, удобен, и красив. А еще необычайно комфортный и маневренный. Мощность, в зависимости от мотора, развивает от 129 до 155  «лошадей». Стоимость около 50 000 долларов.

Второе место занял Subaru BRZ с двигателем на 205 л.с. Мощность, как мы видим больше, а цена меньше – в районе 45 000 долларов.

Третье место досталось Ford Mustang EcoBoost. Четырехцилиндровый  турбированный двигатель обеспечивает ему до 310 л.с. Цена авто – в районе 55-57 тысяч долларов.

Четвертая ступень отдана Nissan 370Z.  Модель не нова, ей семь лет, поэтому и цена соответствующая. Несмотря на мощность – 332 «лошадки», цена колеблется в районе 58-60 тысяч долларов.

 

drivedrom.ru

Плевать на войну: выбираем эффектный б/у спорткар до $20 тысяч

В нашей редакции на днях разразился спор по поводу того, что нам дали (и еще дадут) последние события в Украине. Несмотря на разногласия, один момент отметили все без исключения. Ситуация в стране научила нас жЫть сегодняшним днем. А если так – почему не потратить последние деньги (или продать семейный авто) для покупки недорого дрим-кара…

Конечно, сегодня даже $1000 для многих неподъемная сумма. Но у многих есть дачи, квартиры, гараж и прочее. В общем, что-то продать всегда можно. И если хорошенько постараться, получится насобирать 20 тысяч долларов. Эта сумма, пожалуй, является идеальной для покупки эффектного, но недорого спорткара. Можно найти и дешевле, но мы решЫли остановиться на этой цифре.

Отметим, что мы отбирали 2-дверные спорткары, купе-кабриолеты или купе и кабриолеты. Мы не смотрели на заряженные хетчбеки и горячие седаны вроде Evolution и т.п. В списке только те модели, которые как минимум девушки сразу идентифицирует как спорткары.

Итак, какие эффектные б/у спорткары можно купить в Украине за 20 тысяч долларов:

Audi TT 2000-2007. В зависимости от года выпуска и состояния, эту немецкую ласточку можно найти по цене от 10 до 20 тысяч долларов. Если повезет — уже с новым лицом и более агрессивным силуэтом. Но скорее всего — вот такой «кругляш»:

Плюсы:

Легко найтиНесложно продатьОбилие запчастей и нерастаможенных доноров

Минусы:

Некоторым ТТ кажется слишком женской машЫной

Alfa Romeo Brera. Если повезет, за 20 тысяч долларов можно подыскать довольно свежую Alfa Romeo Brera второй половины 2000-х годов. Автомобиль редкий и яркий.

Плюсы:

Необычный и стильныйПросторный и комфортный, как для спорткара

Минусы:

Во-первых, это Alfa Romeo…Проблемы с запчастямиВозможные нюансы с обслужЫваниемСложно продать

BMW Z3. Легенда конца 90-х. Зачастую встречаются открытые версии. Стоят они от  12 до 17 тысяч долларов. А вот закрытые модификации обойдутся дороже – 19-23 тысяч долларов.

Плюсы:

Легендарная классикаМаневренная и бодрая

Минусы:

Запчасти не купишь где попалоКачественное обслуживание может стоить дорого

BMW Z4 2003-2005. Эту модель в кузове кабриолет можно без проблем купить в Украине за 20 тысяч, а то и дешевле. Как и в случае с Z3, купе обойдется дороже. Да и встречается реже.

Плюсы:

Почти новая БМВ, потому и понтоваяПо отзывам дешевле в обслуживании, чем Z3Запчасти найти проще, чем на Z3

Минусы:

Скудная цветовая гамма

Chrysler Crossfire. 10-летний экземпляр спортивного Крайслера, в зависимости от состояния и года выпуска, можно найти за 14-18 тысяч долларов.

Плюсы:

Выглядит недешевоНедорогой при покупке

Минусы:

Довольно прожорлив, но не особо быстрыйПроблематично быстро продать

Honda S2000. Встречаются неплохие экземпляры за 19-20 тысяч долларов. Что внутри, что снаружЫ автомобиль воспринимается по-спортивному боевым

Плюсы:

Эффектно смотритсяМожет иметь жесткий и мягкий верхПод капотом – самый мощный серийный атмосферный 2-литровый мотор

Минусы:

Отточенная, но требующая навыков управляемостьДешево обслуживать вряд ли получится

Hyundai Coupe. Без проблем найдутся экземпляры стоимостью от 10 до 20 тысяч долларов (за авто 2008-2009 гг). Выбор большой.

Плюсы:

Нет проблем с запчастями и обслуживаниемДовольно просто продатьНежесткая подвеска, подходящая для ежедневной езды

Минусы:

А, это спорткар?

Mazda RX8. Цена – порядка 10-15 тысяч долларов. Встречаются экземпляры и за 7-8 тысяч долларов! Согласись, вот же он, твой дрим-кар…

Плюсы:

Ах, как выглядитЗвук мотора, как у спортбайкаВсе девушки твои4 двери!

Минусы:

И как ты собираешься ее заправлять с расходом 15-20 литров?И как часто ты готов менять роторный двигатель?

Mercedes SLK 1997-2005. Встречается нередко в объявлениях. Стоит от 7 до 20 тысяч долларов, в зависимости от состояния и года выпуска.

Плюсы:

Купе-кабриолетМерседес

Минусы:

Авто для метросексуалов?

Nissan 350Z. Достойная крошка, которая изначально стоила под 50 тысяч долларов, а сейчас ты можешь купить ее спустя 10 лет после выпуска за 15-20 тысяч долларов. Встречаются кабриолеты, но они дороже.

Плюсы:

Хорошо выглядитДостойно управляетсяНедорогой при покупке

Минусы:

Для дрифта хорошая тачка, но не для езды зимой

Peugeot RCZ. Этот автомобиль, в свое время признанный лучшЫм гей-каром, мы тестировали не раз. Нам машЫнка понравилась, поэтому считаем цену в 20 тысяч долларов за 3-4-летний экземпляр более чем адекватной!

Плюсы:

Свежая и недорогаяЭффектно выглядитДовольно экономная (встречаются дизельные версии)

Минусы:

Разгон вялыйСалон тесный

А, что выбрал бы ты?

ТЖ

topgir.com.ua

2013 Subaru BRZ vs. 2012 Mazda Miata

Сможет ли новое поступление в нишу доступных спортивных автомобилей – Subaru BRZ – побить чемпиона двух последних десятилетий?

Разрекламированный спортивный автомобиль Subaru BRZ обещает стать самым легким, быстрым, и удобным в управлении, чем любой другой автомобиль по эту сторону Porsche Cayman и машин марки Bugatti – но самое главное, что все это удовольствие будет стоить всего 25 тыс. долларов США. В мире автомобилей это заявление можно расценивать, как вызов на битву. И он был принят. Существует еще один автомобиль, который, может быть, и не соответсвует вышепреведенному описанию, но зато он обеспечивает своим фанатам передозировку удовольствия от вождения в течение последних 20 лет. Мы говорим об одной из лучших спортивных машин – это Mazda Miata.

Итак, мы подумали, почему бы нам не провести решающий поединок за звание победителя среди самых доступных и недорогих спортивных машин. Мы взяли оба автомобиля высоко-высоко в горы, где не так давно испытывали один из лучших внедорожников мира 2013 Mercedes-Benz G63 AMG, и выжали из них все возможное. Может ли Subaru иметь лучшее вооружение, чем эталон доступных спортивных автомобилей? Кто окажется лучшим спортивным автомобилем  наших испытаний? Узнаем далее.

Спецификации обеих спортивных машин

Поставьте эти автомобили бок о бок, и вы никогда не подумаете о них, как о прирожденных соперниках. Miata – классический автомобиль кабриолет, который смотрит в прошлое, подражая традиции британских родстеров полувековой давности. Что касается внешнего вида Subaru, то этот автомобиль на 25 см длиннее, немного шире и имеет современный спортивный дизайн. Также этот автомобиль рассчитан на 4 пассажиров, что стало основной причиной для увеличения длины.

Однако под капотом автомобилей появляется сходство. Оба автомобиля используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 6-ступенчатой механической  коробкой переключения передач, и отправляют мощность на задние колеса, что делает их одними из лучших машин для соревнований по дрифту. А еще, ни одна из этих легких спортивных машин не склоняет чашу весов больше, чем на 1,4 тонны!

Салон автомобиля Subaru намного просторнее. В BRZ больше пространства над головами пассажиров, а также удобные автомобильные кресла с системой поддержки и хороший жирный руль, неиспорченный системой контроля стереосистемы. Miata же больше похожа на уютную облегающую футболку. Но в Miata вы сидите немного выше, что создает исключительно удобный вид на габариты данной спортивной машины и на дорогу, конечно, тоже.

Если вам все время необходимо перевозить много вещей, то с Miata вы можете забыть об этом. У Miata нет багажного отделения за задними сидениями, если не считать тех 0,15 м3, в которые легко спутать с бардачком. Что касается Subaru, то не стоит забывать о том, что там есть задние сидения, однако не рассчитывайте посидеть на них, если вы не лепрекон или индийский йог. Но в пользу BRZ тот факт, что его 0,19 м3 багажник может расшириться за счет сложенного заднего сидения. После таких маневров багажник сможет вместить две сумки для гольфа или полный комплект автомо бильных шин.

Удовольствие от езды (драйв)

Особенности спецификаций и статистика производительности могут заставить подумать, что спортивные машины BRZ и Miata сделаны из одного теста. Но когда мы выбрались на дорогу, мы убедились, что это два совершенно разных характера.

Mazda вступила в эту битву с очевидным недостатком: машина носит все те же «доспехи», которые она надела еще на своем дебюте в 2005 году, в то время как Subaru оснащен абсолютно новым шасси с передовыми технологиями. Miata проигрывает Subaru в мощности, но она лишь немногим медленнее, и ускоряется от 0 до 100 км/ч практически за 7 секунд. Зато в езде по городу Miata нет равных. И еще, двигатель Mazda извлекает на свет настоящую симфонию, чего не скажешь о грубом звуке, который зарождается в плоском четырехцилиндровом двигателе BRZ.

Miata отличается очень мягкой автомобильной подвеской, которая великолепно поглощает худшие выбоины и любые другие недостатки дорожного покрытия. Подвеска спортивного автомобиля BRZ жестче. Но для некоторых она может показаться слишком жесткой, поэтому большинство автолюбителей для езды по нашим дорогам выбрали бы Miata. Тем не менее, модель BRZ более крупная и более прочная. И хотя она не предоставит вам удовольствия погреться под солнышком по пути на работу, BRZ тише и больше, так что для езды по пресеченной местности вы бы определенно остановили свой выбор на Subaru.

Мягкая подвеска Miata работает как в пользу автомобиля, так и против него при езде по горным дорогам. Гармония между водителем и шасси делает Miata легкой, подвижной, и предоставляет море удовольствия от вождения. Но заставьте Mazda работать жестче, на грани ее возможностей, и этой гармонии как не бывало. Кузов автомобил я начинает запрокидываться, качается вокруг подвески, становиться немного неуправляемым. Хотя два этих спортивных автомобиля почти равные в драг-рейсинге, Miata просто не может тягаться с BRZ на извилистой трассе.

Просто у Subaru гораздо выше порог возможности. Его жесткая подвеска  с высокотехнологиными амортизаторами и надежное шасси работают вместе, чтобы создать монстра, который находиться в своей среде обитания. Subaru входит в повороты с таким мастерством, что иногда вам кажется, что он отлично справляется и без вас. Только не говорите потом, что вам было скучно за рулем. Этот автомобиль является простым в управлении и предсказуемым, когда дело доходит до экстремального вождения, поэтому, если вы все сделаете правильно, вы почувствуете себя героем фильма в жанре экшн, который украл один из 7 лучших автомобилей Джеймса Бонда. Но если вы все же умудритесь сделать что-то не так, система контроля стабильности отвечает с молниеносной быстротой. Она реагирует настолько быстро и исправляет ошибку, что вы можете даже не заметить проблемы. Система контроля стабильности Miata старшего поколения немного затягивает с реакцией и на фоне Subaru выглядит довольно вялой.

Но не следует забывать, что также существуют дороги, которые идеально подходят для Miata. На самых крутых и грубых маршрутах, которые мы только смогли найти, Miata оказался очень интересным автомобилем. Аккуратные размеры спортивной машины и гладкая езда, благодаря отличной подвеске, сделали Mazda более контролируемым и более простым в управлении автомобилем. Miata является чемпионом плохих дорог.

Кому достается ветка первенства за звание лучшей спортивной машины в нашем испытании?

Для быстрой езды по проселочной дороге спортивный автомобиль Miata является потрясающим вариантом. Кроме того, в отличие от Subaru, Mazda предлагает нам кабриолет, а это, согласитесь, немало.

Но после недели использования в тяжелых условиях становится ясно, что Subaru BRZ более способный автомобиль. BRZ быстрее и практически в любой ситуации выдает превосходную обратную связь с водителем. Если вы стоите перед выбором недорогой, доступной спортивной машины небольшого веса, то ей однозначно должна стать новая Subaru BRZ.

zap-online.ru


  • Спортивные часы samsung
  • Спортивная тейп лента
  • Профилактика спортивных травм
  • Автомобили мира спортивные
  • Женщины спортивные комментаторы
  • Спортивный мечевой бой
  • Общество спортивное труд
  • Шнуровка кроссовок спортивная
  • Дневник спортивных достижений
  • Необычные спортивные игры
  • Гимнастика спортивная чертаново
Albionvl | Все права защищены © 2018 | Карта сайта